Изучаем менеджмент
Как вытекает из таблицы 19, среди факторов, отрицательно влияющих на реализацию способностей, руководитель отметил отсутствие необходимости использовать в полной мере интеллектуальные и физические способности на работе.
Вспомогательные работники в равной степени считают отсутствие необходимости реализовать интеллектуальные и физически способности превалирующими.
Каждый третий работник отметил одной из причин неполной реализации потенциала слабую моральную заинтересованность. Более или менее равномерно отмечены все факторы, указанные в таблице 19, как отрицательно влияющие на реализацию способностей.
В таблице 20 представлена удовлетворенность персонала системой морального стимулирования.
Таблица 20 - Удовлетворенность персонала системой морального стимулирования
Характер ответов |
Руководители |
Вспомогательные работники |
Основной персонал | |||
Кол-во, чел. |
Уд.вес, % |
Кол-во, чел. |
Уд.вес, % |
Кол-во, чел. |
Уд.вес, % | |
Вполне |
2 |
66,6 |
10 |
25,0 |
9 |
32,1 |
В основном |
1 |
33,3 |
19 |
47,5 |
13 |
46,4 |
Не удовлетворен |
- |
- |
11 |
27,5 |
6 |
21,4 |
Всего |
3 |
100 |
40 |
100,0 |
28 |
100,0 |
Как показывает таблица 20, полностью удовлетворены системой морального стимулирования только 10 вспомогательных работников и 9 основных работника.
Руководители вполне удовлетворены системой морального стимулирования. Вспомогательные работники и основной персонал удовлетворены в среднем на 50 %, однако 11 вспомогательных работников и 6 основных работников не удовлетворены системой морального стимулирования.
В таблице 21 дана оценка условий для продвижения по карьерной лестнице.
Таблица 21 - Оценка условий для карьерного продвижения
Характер ответов |
Руководители |
Вспомогательные работники |
Основной персонал | |||
Кол-во, чел. |
Уд.вес, % |
Кол-во, чел. |
Уд.вес, % |
Кол-во, чел. |
Уд.вес, % | |
Хорошие |
1 |
33,3 |
9 |
22,5 |
9 |
32,1 |
Удовлетворительные |
2 |
66,6 |
19 |
47,5 |
9 |
32,1 |
Плохие |
- |
- |
12 |
30,0 |
10 |
35,8 |
всего |
3 |
100,0 |
40 |
100,0 |
28 |
100,0 |
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru