Изучаем менеджмент
процессов, оказывающих влияние на другие заинтересованные стороны,
процессов, оказывающих влияние на другие процессы или работу организации.
Для обеспечения эффективного и продуктивного выполнения процессов, планирование учитывает:
требования качества в форме характеристик, которые достигнуты на каждом шаге процесса,
соотношения между требованиями качества и возможностью процесса,
измеримость эффективности и продуктивности процесса.
При определении процессов предприятие, учитывает материально-техническое обеспечение процесса, чтобы гарантировать непрерывное удовлетворение заказчика. Усилия по постоянному улучшению направлены на улучшение процессов, как средство для достижения результатов. Результаты: улучшение прибыли, уменьшение потерь, улучшение удовлетворенности заказчика, измеряются по отношению к выходным значениям процессов. Результаты процессов анализируются и рассматриваются в процессе менеджмента, и обеспечивают достижение целей и политики качества компании.
Проектирование и разработка
Процессы проектирования и разработки должны рассматриваться с точки зрения жизненного цикла продукта таким образом, чтобы при проектировании продукта можно было полностью учесть все требования потребителей и других заинтересованных сторон. В число этих процессов могут включаться процессы, имеющие отношение к производству продукта. Процессы проектирования и/или разработки также применяются при управлении проектами по улучшению деятельности или развитию системы качества. Ярким примером этого служит разработка и внедрение на предприятии электронного документооборота. С его внедрением существенно сократилось время на подписание различных типовых форм (таких как введение новой продукции, изменения технологических параметров продукции и т.д.); распоряжений (например, на формирование цены на новый вид продукции); протоколов (например, совещаний рабочих групп, балансовой комиссии); актов; служебных записок и т.д. Также документооборот позволяет в режиме оn-line поднять и посмотреть любой документ, инструкцию в архиве документооборота.
Предприятие рассматривает возможность упрощения продукта, процессов или систем для уменьшения времени, затрат и риска. Например: приобретение ленточного транспортера на разделку и упаковку в ведро позволило снизить затраты времени, трудовые ресурсы, увеличить производительность труда.
Для того чтобы создать структуру деятельности по проектированию и/или разработке, организация должна спланировать задачи, процессы, ресурсы, входные и выходные элементы и анализ процесса проектирования и/или разработки процесса или проекта. Когда речь идет о проектировании продуктов и/или услуг или процессов, организация должна принимать во внимание жизненный цикл, безопасность, надежность, долговечность, ремонтопригодность, риск и размещение, для того, чтобы обеспечить возможность удовлетворения нужд всех заинтересованных сторон. Задачи и ожидаемые выходные данные должны быть распространены для сбалансированного использования ресурсов.
Закупки
Организация должна определить необходимые ресурсы, которые не могут быть получены из внутренних источников, для определения стратегии закупок. Закупочная стратегия определяет те цели и задачи для закупочной деятельности, включающей оценку, размещение заказа, верификацию закупочной продукции и/или услуги и развития поставщика, которая обеспечивает балансировку с задачами и политикой качества организации. Для того чтобы обеспечить качество закупок организация должна осуществлять оценку общей стоимости закупки, качество закупок, наличие, сроки поставки и цены. Кроме того, для обеспечения качества закупок, организацией должен быть разработан ряд процедур, обеспечивающих управление закупками.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru