Меню сайта


СМК, ее внедрение на предприятии «ДЕЛСИ»

В компании признают и ценят достижения каждого сотрудника, стремятся создать максимально удобные условия работы, способствующие реализации и развитию профессионального и личностного роста.

Предъявляя к сотрудникам высокие и профессиональные и служебные требования, компания поддерживает их, обеспечивая профессиональный и служебный рост и социальную защищенность, последовательно внедряя программы повышения квалификации, программы по социальному обеспечению и оздоровлению, разрабатывая механизмы моральной и материальной мотивации персонала.

Большое внимание компании уделяется выполнению требований по обеспечению безопасности труда. На новом рыбоперерабатывающем заводе все процессы автоматизированы.

Сотрудникам предоставляется полный пакет социальных гарантий, бесплатное питание и персональные скидки в фирменном магазине компании.

Социальная политика кадровой политики компании «Делси» создает благоприятные условия для привлечения профессиональных, компетентных и ответственных сотрудников.

Сегодня персонал компании «Делси» - это люди, с активной жизненной позицией, способные эффективно решать широкий круг задач, имеющих высокий уровень компетентности, профессиональных знаний и навыков, единую систему ценностей, высоки уровень организованности, добросовестности и ответственности.

Инфраструктура

Для обеспечения основного фундамента для проведения операций, необходима инфраструктура. Организация должна определить и обеспечить инфраструктуру, детально определенную в таких терминах, как задачи, функции, выполнение работ, пригодность, стоимость, надежность и безопасность.

Предприятие «Делси» по выпуску рыбной деликатесной продукции, и продукции нерыбных объектов промысла функционирует с 1995 года, на новой территории с 2004 года, находится в собственности.

Инфраструктура компании «Делси» включает в себя:

административные помещения

производственные цеха

бытовые помещения

камеры хранения

лаборатория физико-химических анализов

собственный автотранспорт

производственные помещения

коптильный цех

Существует процесс развития и внедрения программы технического обслуживания. Эта программа детально определяет тип и частоту технического обслуживания, проверку работы каждого элемента инфраструктуры, основываясь на его критичности и используемости. Принимаются во внимание проблемы окружающей среды, связанные с инфраструктурой, такие как сохранность, загрязнения, отходы и переработка для минимизации воздействия на окружающую среду. Происходящие природные явления, такие как климат и погода, экология или другие природные аспекты нельзя контролировать, но и они оказывают влияние на инфраструктуру.

Процессы жизненного цикла продукции

Процесс состоит из входных элементов, деятельности или работы, выходных элементов или результатов. Для того чтобы обеспечить управление всех процессов в рамках продуктивной системы, компания предпринимает анализы взаимодействия процессов, понимая, что выходной элемент одного процесса часто является входным элементом другого.

Ключевые процессы организации относятся к выпуску продукта. Дополнительно приниматься во внимание процессы, связанные со здоровьем и безопасностью, окружающих условий и с риском.

Для оптимального использования своих возможностей предприятие «Делси» обеспечивает эффективное и продуктивное планирование всех основных процессов жизненного цикла продукции, в частности:

процессов, прямо относящихся к выполнению требований заказчика,

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13