Изучаем менеджмент
Для этого:
. Компания «Делси» классифицировала заказчиков по следующим категориям:
ключевые клиенты (к ним относятся крупные сетевые клиенты: «Алпи», «Командор», «Красный яр», «Каравай» и т.д.);
оптовые клиенты (к ним относятся дилеры: ООО «Нептун» г.Иркутск, ООО «Система Оникс» г.Кемерово и местные оптовые клиенты);
оптово - розничные клиенты (к ним относится формат Cash&Carry: «Метро», «Биг Си», «Кора» и т.д.);
розничные клиенты (все остальные).
В свою очередь каждую категорию идентифицирует по видам рынка реализации:
местный рынок, удаленность не более 300 км от склада предприятия (г. Красноярск, г. Сосновоборск, г. Железногорск и т.д.);
региональный рынок, удаленность более 300км от склада предприятия (г. Иркутск, г.Кемерово, г.Новосибирск и т.д.). Доставка продукции осуществляется по графику, согласованного с клиентами.
Классификация заказчиков помогает осуществлять правильный подход к каждому клиенту.
. Анализируется динамика продаж, что позволяет спланировать нужды и ожидания заказчика.
. Ведет мониторинг замечаний и пожеланий потребителей. Ежедневно ведется регистрация жалоб с использованием программного продукта АХАРТА. При необходимости проводится корректировка технологических процессов, осуществляется ужесточение входного контроля, вводятся дополнительные лабораторные исследования, проводится дополнительное обучение персонала. Серьезные жалобы рассматриваются комиссионно.
. На корпоративном сайте «Делси» специально создан раздел под названием "Народный контроль качества", что позволяет выявить и своевременно устранить возникающие проблемы в цепочке, которую проходит продукция Компания «Делси» - от заводской линии до конечного потребителя.
. Постоянный сбор и анализ информации о конкурентах («Морис», «Русское море», «Пингвин» и т.д.) в разрезе ассортимента, цен, конкурентных преимуществ.
Основные конкурентные преимущества компании «Делси» следующие:
1. Компания «Делси» является производителем и реализует качественную продукцию собственного производства;
2. Доставку продукции осуществляет собственным транспортом, оснащенным ХОУ (холодильное оборудование);
. Продукция доставляется в торговую точку несколько раз в неделю, что гарантирует свежесть продукта;
. Совершенствование дизайна и удобства упаковки;
. Технологическая цепочка прослеживается, начиная с закупки сырья и материалов и заканчивая доставкой изготовленного продукта до потребителя.
Политика в области качества
Политика в области качества организации должна быть частью ее общих политик и согласовываться с другими политиками управления. Должно быть гарантировано понимание и включение в политику качества нужд заказчика и других заинтересованных сторон.
При установлении политики в области качества компания «Делси» выдвигает следующие цели , принципы, и ценности, лежащие в основе мышления и деятельности руководства и менеджмента компании:
люди -это главная ценность компании, ее ключевой стратегический ресурс, в компании уважают сотрудников и способствуют их развитию;
в своей работе компания нацелена на высшие стандарты качества, эффективность, и инновации;
компания «Делси» работает для потребителей, предлагая им только высококачественные, экологически чистые, свежие рыбо- и морепродукты, ассортимент разнообразен и способен удовлетворить различные потребности населения в высококачественных продуктах питания. Правило компании- предлагать только то, что нравиться самим;
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru