Изучаем менеджмент
Приложение 7 SWОT - анализ мини-отеля "Белосток"
ВОЗМОЖНОСТИ 1. Рост деловой активности, увеличение турпотока, которое приведет к увеличению спроса на рынке. 2. Включение компании в глобальную сеть резервирования |
УГРОЗЫ 1. Сворачивание деловой активности по причине глобальных изменений внешней среды. 2. Вход на рынок агрессивного сетевого игрока (ов) и строительство им новой гостиницы | |
ВОЗМОЖНОСТИ |
УГРОЗЫ | |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ 1. Крайне привлекательное расположение всех трех гостиниц. 2. Номерной фонд гостиницы отвечает международным требованиям, предъявляемым гостиницам этого класса 3. Устойчивые связи с туроператорами, обеспечивающими въездной туризм в Гомелье. 4. Наличие достаточных финансовых ресурсов для реконструкции. 5. Широкая известность гостиниц. 6. Наличие большого опыта у высшего менеджмента предприятия. 7. Возможность предоставления комплексного экскурсионного обслуживания. |
1. Расширение сети за счет аренды (менеджмент выкупа) других гостиниц. 2. Возможность полной смены сегмента рынка одной из гостиниц. |
1. Ведение переговоров с представителями глобальных сетей о различных формах сотрудничества (аренда). 2. Лоббирование в мэрии и прессе с целью повышения входных барьеров для нового строительства гостиниц в центре города. |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 1. Отсутствие собственной сети развлекательных заведений и сети питания 2. Неудовлетворительное соотношение площади номерного фонда к общей площади гостиницы, вследствие чего возникает высокий уровень постоянных затрат на 1 кв. м. площади номерного фонда. 3. Репутация "дома свиданий". 4. Неповоротливая организация управления, неоперативность управления, неумение работать с постоянными клиентами. 5. Текучесть кадров, недостаток курсовированных специалистов. |
1. Создание собственной сети кафе, ресторанов по истечению сроков аренды 2. Повышение ставок аренды на нежилых площадях гостиницы. 3. Наличие средств на изменение репутации. 4. Возможность проведения внутренних реформ управления |
1. Отрицательный имидж "старой", "советской" гостиницы. 2. Усиление конкуренции со стороны более оперативно приспосабливающихся к изменениям потребительских предпочтений соперников. |
Рисунок 3 - SWОT - анализ мини-отеля "Белосток"
Приложение 8 - Пример анкеты для опроса потребителей
Анкета для гостей нашей гостиницы
Уважаемые гости!
Мы будем Вам очень признательны, если Вы заполните эту анкету, которая, как мы надеемся, поможет нам улучшить качество обслуживания в нашей гостинице.
Вы приехали в Гомель: автомобилем самолетом поездом автобусом |
В номере должен быть: сейф охранная сигнализация интернет холодильник кондиционер мини-бар Ваше предложение |
Цель Вашего визита: деловая поездка туризм прочее | |
Вы останавливались у нас раньше? да нет |
Вы выбрали нашу гостиницу: по рекомендации по рекламе через турагенство |
Вы остановитесь у нас еще? да нет Почему? _ |
Как Вы забронировали номер: самостоятельно через турагента не бронировал (а) |
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru