Меню сайта


Направления повышения результативность инновационной деятельности мини-отеля "Белосток"

По результатам анализа эффективности инновационной деятельности в мини-отеле "Белосток" данного ООО можно выделить следующие направления по ее совершенствованию:

· внести изменения в организационную структуру мини-отеля с целью ликвидации дублирования управленческих функций и повышения результативность инновационной деятельности информационных потоков;

· повысить информативность должностных инструкций с целью конкретизации должностных прав и обязанностей, а также критериев оценки качества работы сотрудников;

· разработать систему мотивации труда с целью увеличения результативность инновационной деятельности труда на предприятии;

· определить направления управления персоналом с учетом развития предприятия в будущем.

Для обеспечения успешной деятельности мини-отеля "Белосток" необходимо выработать систему оперативного реагирования на изменяющиеся предпочтения потребителей. Основой работы такой системы должна быть система анализа уровня качества гостиничных услуг.

При разработке новой организационной структуры предприятия нужно исходить из того, что мини-отель "Белосток" является сравнительно молодым коммерческим предприятием. Это обуславливает достаточно высокую вероятность того, что в будущем объемы услуг предприятия может быть значительно увеличен, сокращать штат аппарата управления нецелесообразно, т.к. функциональное распределение сотрудников аппарата управления в целом соответствует функциональным потребностям гостиницы.

На наш взгляд стоит задача ликвидация недостатков инновационных мероприятий, выявленных во 2-й главе. Одной из рекомендаций является мероприятия по оптимизации использования рабочей силы мини-отеля "Белосток". На наш взгляд, пути ликвидации выявленных во второй главе работы недостатков могут состоять в следующем:

. Провести анализ функций выполняемых заместителями ген. директора и управляющими мини-отелями с целью более четкого их разделения, если в силу каких-либо обстоятельств отсутствуют возможности по их четкому разделению, то одну из должностей следует упразднить. Как вариант, зам. ген. директора может совмещать должность управляющего мини-отеля. Например, ген. директор по снабжению может совмещать должность управляющего мини-отеля "Белосток", поскольку предполагается, что там наиболее сложная обстановка в области оборота жилого фонда.

. Ввести в круг непосредственных руководителей администратора отеля "Белосток" маркетолога мини-отеля, который в свою очередь должен подчиняться зам. ген. директора по сбыту с целью обеспечения более инновационного контроля за качеством услуг и формированию их ассортимента и выработке гибкой маркетинговой политики.

Целесообразность возложения на главного бухгалтера функции заместителя ген. директора предприятия по управлению финансовой работой обусловлены тем, что в соответствии с общими положениями должностных инструкций, требования к знанием заместителя директора достаточно близки к требованию к знаниям руководителя финансовой службы. Кроме того, при общей прибыльности ООО "Белосток" мини-отель "Белосток" имеет негативные тенденции в финансовых результатах, которые были выявлены во 2-й главе работы. Таким образом, нами предлагается ввести в штатное расписание ООО "Белосток" должность финансового директора, подчинив ему бухгалтера-кассира. Кроме того, финансовый директор будет несколько выше по правомочиям управляющих мини-отелей (если эта должность сохраниться) и обладать равными правомочиями с замами по снабжению и сбыту.

Функциональные обязанности заместителя директора по финансам будут состоять в следующем:

. Организация финансового менеджмента.

. Обеспечение разработки финансовой стратегии предприятия и его финансовую устойчивость.

. Руководство разработкой финансовых планов.

. Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до подразделений предприятия.

. Участие в подготовке проектов планов инвестиций.

. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия.

. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия.

. Организация управления оборотных средств.

. Обеспечение расчетных операций: учет и анализ поступления доходов, оплату счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплату процентов, заработной платы рабочим и служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6