Изучаем менеджмент
Инновационный дизайн для комнат гостей, коридоров, холлов и служебных помещений был выдержан в персиковых и лимонных тонах. Ручки и другой декор были везде одинаковы: ретро "металлическое кружево". За основу оформления интерьеров были взяты фото ведущих отелей Парижа, Нью-Йорка и Турции. Особенно сложно было после инновационного ремонта передвигать сервировочные тележки, столики, пылесосы и другое мобильное оборудование для обслуживания уборки. Сотрудники стали получать больше травм конечностей на производстве, пачкали униформу, появились признаки варикоза, аллергические реакции, головные боли, психозы и истерия. Сотрудники, которые находились на работе по суточному графику объективно отмечали, что их смены стали проходить чуть ли не в 2 раза сложнее при том, что общий приток гостей снизился.
Кроме того, не смотря на инвестиции в звукоизоляцию гости неоднократно стали жаловаться на шумы со стороны служебных помещений (в коридорах был уложен ламинат, имитировавший дорогие сорта паркета).
Таким образом, в результате инноваций имеется система управления производительностью труда, которая отрицательно сказалась на конечные финансовые результаты бизнеса и не учитывает всех существенных факторов.
Важной задачей индустрии гостеприимства является разработка и внедрение в практику общепринятых норм и методов обслуживания [14, с.12-48]. Качественный сервис достигается работой всего коллектива, а не только работой отдельных служб, работающих непосредственно с клиентами.
Проведем также SWОT-анализ мини-отеля "Белосток": см. приложение 6, табл.10. Из SWОT-анализа видно, что хотя в целом компания обладает достаточными финансовыми ресурсами, которые позволяют ей проводить как внутренний ремонт и реконструкцию, так и реформу внутреннего управления персоналом. Но в то же время неповоротливая организация высшего менеджмента не позволяет мини-отелю "Белосток" оперативно реагировать на постоянно изменяющиеся запросы потребителей гостиничных услуг и в долгосрочной перспективе это может привести к неблагоприятным последствиям для предприятия в целом. В данной ситуации проведение исследований, касающихся выяснения потребительских предпочтений и анализа качества гостиничных услуг является наиболее актуальным.
Таким образом, в данной главе мы исследовали деятельность одного из отелей ООО "Белосток" на основе теоретических подходов, исследованных нами в первой главе. Мы выявили ряд ошибок в его инновационной деятельности и увидели, как они повлияли на конечные результаты деятельности, а потом постарались выявить положительные и отрицательные стороны этого предприятия с тем, что бы разработать новую стратегию инноваций в этом подразделении.
Предложения по улучшению результатов инновационной деятельности
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru