Изучаем менеджмент
. Построение диагностического профиля организации
На основании оценки различных сфер деятельности предприятия построила его диагностический профиль (рисунок 3).
Рисунок 3 - Диагностический профиль организации
Охарактеризуем ситуацию на предприятии, используя диагностический профиль и результаты экспертизы.
1. В сфере рекламной деятельности: неэффективность подразделений в структуре предприятия, занимающихся рекламной деятельностью, затрудняет продвижение продукции предприятия на рынке.
Таким образом, общая характеристика ситуации на предприятии может быть охарактеризована как нормальная, но требует оперативного вмешательства в некоторые сферы деятельности предприятия.
. Построение дерева проблем
После построения и анализа диагностического профиля основной наиболее значимой проблемой, имеющиеся в организации является проблема маркетинговой политики, которая находятся в проблемной зоне. Для данной проблемы построю дерево проблем, путем декомпозиции базовой (основной) проблемы до уровня корневых проблем (рисунок 4).
Рисунок 4 - Дерево проблем для маркетинговой политики
. Построение дерева решений
После выделения корневых проблем построила дерево решения корневых проблем.
Рисунок 5 - Графическое представление дерева решений
1. курсы повышения квалификации для специалистов
2. жесткие правила отбора молодых специалистов при приеме на работу
. самообучение на месте работы с помощью более квалифицированных работников предприятия
Максимальную эффективность f ij, т.е. u ij max {f ij} имеет такая стратегия ликвидации корневых проблем, как курсы повышения квалификации.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru