Изучаем менеджмент
Приложение В
Форма постановки целей оценки.
Должность руководителя/ специалиста _
Количественные цели:
Снизить/увеличить с до за
с до _за
Качественные цели:
Разработать
Внедрить _
Усовершенствовать
Приложение Г
Список целей должности
За период с _по _
_
№ п/п |
Формулировка целей должности |
Дата достижения |
Оценка исполнения (н, с, в) |
1 | |||
2 | |||
3 | |||
4 | |||
5 | |||
6 | |||
7 | |||
Обозначения: н - ниже требований; с - соответствует требованиям; в - выше требований. |
Приложение Д
Вопросы для личной оценки персонала (личная сфера деятельности)
В чем заключается моя работа? Какова сфера ответственности?
Как можно измерить результаты работы в сфере моей ответственности? (критерии)
В рамках данной системы измерения каковы должны быть мои результаты? (стандарты исполнения)
Как мне выполнять работы? Каковы должны быть планы действия, чтобы добиться искомых результатов?
Насколько хорошо я сработал? (оценка)
Приложение Е
Вопросы для личной оценки персонала (причастность к результатам и целям деятельности организации)
В чем заключается моя работа?
Насколько хорошо я работал?
Как измерить результаты?
Каким образом мне выполнять работу?
Каковы должны быть результаты?
Приложение Ж
План действий (пример)
Цель №1 | |
Дата, шаги, кто осуществляет? | |
Ресурсы | |
Цель №2 | |
Дата, шаги, кто осуществляет? | |
Ресурсы |
Приложение И
Определение ключевых целей и навыков для менеджера по продажам (пример)
Основные направления работыКак измерять | |
Продажа продукции |
Полученная выручка |
Наем сотрудников отдела продаж |
Количество нанятых сотрудников Способности к найму сотрудников (навык) |
Обучение |
Количество пройденных курсов за год Результаты экзаменов и тестов(например, средняя оценка) Способность к обучению |
Общие способности, влияющие на эффективность работы |
Способность к командной работе (навык) Способность к планированию (навык) Способность к рациональному использованию времени (навык) |
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru