Изучаем менеджмент
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Характеристика профессиональной компетентности выпускника училища
Профессиональная компетентность педагога - сложное индивидуально-психологическое образование на основе интеграции опыта, теоретических знаний, практических умений и значимых личностных качеств. При этом педагогический профессионализм связан с высоким уровне самореализации индивидуальных особенностей, с индивидуальным почерком, индивидуальным стилем деятельности.
Компоненты |
Показатели уровня квалификации выпускника |
Профессионализм |
Умение анализировать; активно использовать полученные знания в профессиональной деятельности; делать выводы на основе анализа собственных успехов и неудач; готовность использовать разнообразные приемы, методы и средства организации профессиональной деятельности. |
Инициативность |
Самостоятельный выбор профиля подготовки, включая профессиональную практику, ориентированность на овладение ценностями образования. |
Созидательность |
Стремление к профессиональному творчеству, самоотдача, способность адекватно выбирать и использовать методы, формы и средства для осуществления целей и задач образования, ориентированность на преобразовательную деятельность и рефлексию, на самоконтроль. |
Адаптированность |
Готовность к оперативной смене направленности и мотивации профессиональной деятельности в зависимости от изменений социальной ситуации. |
Динамизм |
Знание об эволюции теорий и концепций, понимание необходимости и конкретного содержания изменений в зависимости от перемены ситуации. |
Исследовательская компетентность |
Владение методами научно-исследовательской деятельности. |
Позиционная определенность |
Проявление личностных функций в учебной и реальной профессиональной деятельности, навыки общения на ценностно-смысловом, эмпатийном уровне, адекватная самооценка. |
Мобильность |
Широта познавательных интересов, способность отказаться от принятого ошибочного решения, способность альтернатив решения проблемы и осуществления оптимального выбора. |
ПРИЛОЖЕНИЕ В
Диагностика из изучения коммуникативных способностей студентов училища (30 человек)
Уровень |
2 курс |
4 курс |
1.Высокий уровень 2.Средний уровень 3.Низкий уровень |
26 % 40 % 34 % |
46 % 34 % 20 % |
Уровень коммуникативных способностей от курса к курсу повышается, за счет учебного и практического видов деятельности.
ПРИЛОЖЕНИЕ Г
Организационная структура управления.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru