Изучаем менеджмент
. Отлаженное взаимодействие сотрудников подразумевает под собой согласованность действий сотрудников и одинаковое понимание целей, задач, обязанностей и ответственности. Сотрудничество является взаимовыгодной основой отношений в коллективе. Старшее поколение помогает молодому, и, в некоторых случаях, играет наставническую роль.
Сотрудничество - это способ давать партнерам новые возможности развития и развиваться самим.
27. Организация является достаточно крупной на территории Белгородской области, но уровень конкуренции высок.
28. Действуют межличностные и организационные коммуникации.
. Психологический климат в организации складывается из следующих составляющих: доверие, доброжелательная критика, сплоченность коллектива, достаточная информированность членов коллектива о его задачах и целях, отсутствие давления со стороны руководителей, удовлетворенность работников трудом и условиями труда.
. Производительность:
1. Своевременное выявление проблем и устранение их причин.
2. Выработка нормативного плана.
. Поддержание высокого качество изготавливаемой продукции.
. Повышение эффективности производительности.
. Контроль производительности труда, посредством разработанной системы регулирования качества продукции и др.
31. Создание и поддержание благоприятного имиджа организации путем актуальности выпускаемой продукции, своевременностью выполнения заказов, качеством изготавливаемых изделий и др.
32. Повышение квалификации, переквалификация сотрудников, посещение сотрудниками лекций.
. Рост и снижение прибыли фиксируется определенными документами в организации, которые хранятся в системе организации для ведения контроля.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru