Изучаем менеджмент
. Charles Schwab позволяет клиентам своих филиалов заключать сделки по телефону или через Интернет.
. Staples предлагает свои товары с помощью традиционного розничного канала, возможностей прямого отклика на Интернет-сайте, виртуальных ярмарок и 30 000 ссылок на дружественных сайтах.
Клиенты ожидают интеграции каналов, характеризующейся следующими признаками: стр. ([4],538).
1. Возможность заказа товара через Интернет и его получения в удобном для клиента месте.
2. Возможность возврата заказанного через Интернет товара через ближайший магазин розничной торговли.
3. При получении скидок должны учитываться как онлайновые, так и оффлайновые покупки.
Рассмотрение связанных с маркетинговыми каналами вопросов с точки зрения розничных и оптовых торговых организаций и организаций, занимающихся физическим распределением товаров, будет производиться в следующей главе.
Функции управления
Функция управления - это виды деятельности, с помощью которых управляющая подсистема воздействует на объект управления.
Роль маркетингового канала заключается в перемещение товаров от производителей к потребителям. Благодаря каналу устраняются разрывы во времени, месте и праве собственности, отделяющие товары и услуги от тех, кто хотел бы воспользоваться ими.
Участники канала распределения выполняют несколько очень важных функций: стр. ([4], 539). Сбор и распространение информации об имеющихся и потенциальных покупателях, конкурентах и других субъектах и факторах маркетинговой среды.
· Разработку и распространение направленных на стимулирование покупок обращений к покупателям.
· Достижение согласия по ценовым и другим вопросам для обеспечения передачи прав владения и распоряжение товаров.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru