Меню сайта


Эффективность системы стимулирования труда на торговом предприятии

· подключение к национальным и локальным сотовым операторам;

· прием платежей по оплате мобильной связи (без комиссии);

· прием платежей по оплате междугородних и международных переговоров;

· продажа карточек экспресс-оплаты, IP-телефонии, доступа в Интернет;

· оформление полисов обязательного автострахования;

· оформление подписки на спутниковое ТВ;

· продажа мобильного контента.

В галереях цифровых технологий "Связной 3", помимо вышеперечисленных товаров и услуг, также доступна следующая продукция:

· зеркальные фотоаппараты;

· профессиональные фото-аксессуары;

· видео-камеры;

· ноутбуки ведущих мировых производителей и карманные компьютеры;

· портативные телевизоры и DVD-плееры;

· игровые приставки PlayStation Portable и игры к ним;

· метеостанции;

· аксессуары к iPod.

Товары, стоимостью свыше 3000 рублей, доступны в кредит. Группа компаний "Связной" является официальным дистрибьютором:

· Apple IMC;

· BenQ Mobile;

· Explay;

· Genius;

· Motorola;

· NEC;

· Nokia;

· Philips;

· Prolife;

· Sagem;

· Samsung;

· SonyEricsson;

· TCL&Alcatel;

· Voxtel.

А также дилером ведущих российских операторов сотовой связи:

· МТС,

· БиЛайн,

· МегаФон;

· Скайлинк.

Общая картина рынка сотового ритейла за предыдущий год заметно изменилась, и причинами тому стала не только растущая конкуренция, но и внешние факторы. Год начался для дилеров неудачно. С января операторы снизили ставки дилерского вознаграждения за подключение новых абонентов. В результате чего игроки потеряли от 25 % до 40 % своих доходов. Многие маленькие сети и одиночные салоны вынуждены были уйти, а средние в составе трех сетей перешли под бренд относительно новой федеральной сети "Цифроград". Остальные сети, даже крупные игроки, были вынуждены задуматься о смене приоритетов. Результатами стали увеличение совместных маркетинговых акций с производителями оборудования, частичная отмена скидок на покупку телефонов при одновременном подключении к оператору сотовой связи и освоение новых направлений бизнеса: продажи цифровой техники и контент-услуг.

Но уже в августе разразился новый кризис, теперь на общефедеральном уровне. Тогда управление Министерства внутренних дел РФ изъяло на таможне крупные партии контрабандных телефонов, что, по сути, привело, по крайней мере, к частичному закрытию "серых" каналов ввоза оборудования. Из-за невозможности ввезти товар по старым схемам на рынке создался дефицит, цены выросли, и это процесс продолжался примерно до середины сентября.

И хотя затем ситуация несколько нормализовалась, многие компании поспешили стать участниками ВЭД (внешнеэкономическая деятельность), перейдя к самостоятельному ввозу оборудования (до тех пор телефоны ввозили сторонние фирмы). К настоящему времени цены на телефоны вернулись на прежний уровень.

Если федеральные игроки увеличивали количество своих салонов в регионе, то местные сети, кроме этого, озаботились получением федерального статуса и открыли салоны или продолжили развивать свое присутствие в других городах России. Это и неудивительно - именно региональный рынок в течение этого и прошлого года растет наиболее активно.

В общем виде доля рынка крупнейших ритейлеров сотовой связи в 2009 году выглядит следующим образом (рис. 1).

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7 8 9