Изучаем менеджмент
Основные показатели:
А) Соответствие структуры управления целям школы:
оценка соответствия структуры управления целям школы;
Б) Рациональность распределения времени руководителем школы:
оценка рациональности распределения времени руководителем школы
В) Рациональность технологии управления:
оценка подготовленности руководителя к выполнению функций управления и степени их выполнения (на основе квалификационных характеристик)
Г) Способность руководителя к управлению и развитию школы:
-оценка способности руководителя к управлению развитием школы;
умение анализировать деятельность образовательного учреждения, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения;
разрабатывать нормативно - организационную документацию образовательного учреждения (договоры, устава, правила);
умение планировать и организовывать контроль деятельности учреждения.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru