Изучаем менеджмент
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Определение и основные обязанности HR-менеджераменеджер или менеджер по персоналу (HR - human resources, в переводе с английского означает «человеческие ресурсы»).
Вместе с руководством фирмы HR-менеджер должен:
· формулировать цели и задачи компании, доводить их до сотрудников и проводить мероприятия, которые способствовали бы укреплению внутренней культуры и корпоративного духа компании;
· подбирать кандидатов на вакантные должности;
· формулировать и согласовывать с руководством требования к кандидатам для поступления на работу;
· проводить предварительный отбор кандидатов (по резюме, с помощью собеседований или психологических тестов);
· способствовать росту профессионального уровня штатных работников фирмы путем разработки и проведения аттестаций, тренингов и учебных программ.
HR-менеджер должен:
· обладать высокими коммуникативными навыками;
· обладать способностью слушать, уметь четко и ясно формулировать свои мысли и доводы;
· обладать интуицией и проницательностью;
· обладать знанием психологии;
· обладать управленческими способностями;
· быть способным, если это потребуется применить жесткость и непримиримость.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru