Меню сайта


Внешняя среда компании

необходимость реализовать свой творческий потенциал и выразить себя;

удовлетворение эстетических чувств;

необходимость нового ремонта, т.к старый пришел в негодность;

желание идти в шаг с модой и др.

На основе всего этого можно говорить о трех группах потребителей строительных услуг. Итальянская мебель www.arredo.ru

Первую группу можно условно назвать «Рационалисты». Они начинают делать ремонт с составления дефектной ведомости (определения направления ремонта или строительства), составления ориентировочной сметы, таким образом, отталкиваются от своих финансовых возможностей. Потребители второй группы - «делегирующие» - прежде всего нанимают специалистов (дизайнеры, прорабы-строители). И уже на основе их рекомендаций принципиально выбирают тип отделочных материалов, а затем составляют смету. Для этой группы потребителей финансовые возможности не являются первичными. Они склонны выбирать отделочные материалы и магазины, исходя из советов нанятых специалистов. Так же как и потребители первой группы, они руководствуются соотношением цена-качество, однако качество стоит у них на первом месте. Потребители этой группы обращаются к специалистам, которые говорят, что нужно делать, показывают эскизы отделки дома, советует отделочные материалы и т.д. Третью группу потребителей условно можно назвать «Спонтанные». Они стихийно втягиваются в капитальный ремонт, начиная с какой-либо одной позиции.

Рассмотрим SWOT-анализ компании ООО «Синтан», представленный в таблице 19.Шкала, используемая при анализе:

- сильное негативное влияние,

- негативное влияние,

- нет влияния,

+1 - положительное влияние,

+2 - сильное положительное влияние.

Таблица 19

SWOT-анализ компании ООО «Синтан»

Возможности

Угрозы

Расширение услуг компании на рынке В

Проведение рекламной компании (СМИ)

Налаживание непрерывного канала связи с клиентами, создание баз данных клиентов

Проведение мониторинга спроса в других регионах, анализ конкурентов

Повышение эффективности работы сотрудников на 15%

Печать каталогов, флаеров

Усиление доли рынка основных конкурентов

Экономическая ситуация в стране

Сильные стороны, в т.ч.:

- ассортимент услуг на рынке А

+2

+2

+2

+1

+2

+1

-1

-2

- уровень цен

+1

+1

+1

+2

+1

-1

+1

+1

- соответствие услуг тенденциям рынка

+2

+2

+2

+1

+1

+1

+1

-1

- квалифицированный менеджмент

+2

+2

+2

+2

+2

+2

+2

+2

Слабые стороны, в т.ч.:

- ассортимент услуг на рынке В

+1

+2

-1

+1

-2

+1

-1

-1

- малое количество крупных заказчиков

-2

+2

-1

-1

-1

-1

-1

-2

- отсутствие рекламы и стимулирования

-1

+2

-1

-1

-1

-2

-2

-2

- отсутствие финансовых ресурсов для развития

-1

-2

-1

-1

-1

-2

-1

-1

Сильные стороны, в т.ч.:

- отсутствие региональных представительств

-1

+1

-1

-2

+1

+1

-2

+1

Итого:

+3

+12

+2

+2

+2

0

-4

-5

Перейти на страницу: 1 2 3 4