Изучаем менеджмент
К субподрядным организациям, относятся партнеры ООО «Синтан», представленные в таблице 18.
Таблица 18
Основные участники строительства
Участники строительства |
Функции участников |
ООО «Синтан» |
Генподрядчик |
Субподрядчики | |
СФАО «ВЭМ» (строительно-финансовое акционерное общество «Владэлектромонтаж») |
Электромонтажные работы |
ЗАО МУ «ВСТМ» (ЗАО монтажного управления «Владсантехмонтаж») |
Монтаж труб отопления, горячее и холодное водоснабжение, канализация, водоотведение, монтаж сантехнического оборудования |
ООО «БИС» |
Устройство инженерных сетей, благоустройство |
СУОРЗ (строительное управление отделочных работ ЗАО «Градостроитель») |
Отделочные работы |
Фирма «Деметра» |
Утепление оконных и дверных переплетов, настил линолеума |
ДВМУ «ВЭМ» (Дальневосточное монтажное управление «Владэлектромонтаж») |
Полная электрификация жилого дома, монтаж и установка электроприборов |
Фирма «Гиркон» |
Проведение, монтаж и установка телевизионных антенн |
«Спецмонтажавтоматика» |
Монтаж и установка систем дымоудаления |
Разработано Положение о генподрядчике на основе директивного документа «Положение о генеральном подрядчике», в котором приведены распределения обязанностей по генподрядной деятельности, должностные инструкции работников и др. Имеются необходимые приборы и инструменты для контроля качества СМР, выполняемых субподрядными организациями, транспортные средства для выезда работников службы генподряда на объекты. В целом, предприятие обеспечивает возможность выполнения заявленного вида деятельности.
Потребители фирмы и факторы, определяющие поведение потребителя ООО «Синтан». При проведении сегментации рыночного пространства акцентируется внимание на разделении рынка по:
демографическому признаку: (возраст: от 20 и старше, размер семьи: 1-2 человека и более, жизненный цикл семьи: молодые незамужние и неженатые люди, молодые семьи с ребенком и без детей, пожилые люди, уровень дохода: средний и выше);
географическому признаку: жители г. Владивостока и близлежащих городов;
психографическому признаку: экстраверты, интегрированные личности;
поведенческому признаку: современные, активные люди, любящие комфорт и уют.Анализ различных групп клиентов, имеющих общие потребности и поведение в процессе приобретения услуги, может иметь большую стратегическую ценность. Используя принцип сегментации, можно выявить различия в требованиях групп клиентов, а также определить критерии качества услуг, которые они считают важными.
На заказываемые покупателями строительные услуги большое влияние оказывают факторы культурного, социального, личного и психологического порядка.Поведение потребителя определяется также и факторами социального порядка, такими, как референтные группы, семья, социальные роли и статусы. На решениях покупателя сказываются и его внешние характеристики, особенно, такие как возраст, этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, тип личности и представление о самом себе. Определенное влияние на характер приобретаемых человеком товаров и услуг оказывает род его занятий.
Каждый человек имеет сугубо специфический тип личности, оказывающий влияние на его покупательское поведение. Тип личности - совокупность отличительных психологических характеристик человека, обеспечивающих относительные последовательность и постоянство его ответных реакций на окружающую среду. Например, многие активные потребители строительных услуг экстраверты, люди творческие и активные. Исходя, из этого, они предпочитают остановить свой выбор на новейших строительных технологий и отделочных материалов, для создания неповторимого интерьера какого-либо помещения.Процесс заказа услуг начинается с того, что заказщик осознает потребность. На потребность в строительно-ремонтных работах влияют разные факторы, например:
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru