Изучаем менеджмент
Маркетинговая информационная система - включает в себя индивидов, оборудование и процедуры сбора, сортировки, анализа, оценки и передачи используемой при принятии маркетинговых решений своевременной и достоверной информации.
Маркетинговая информационная система компании должна создаваться с учётом требований менеджеров по маркетингу, их реальных потребностей и экономической целесообразности. Полезным шагом в решении этой задачи может оказаться создание внутреннего подразделения по обеспечению сбытом, в задачу входит проведение необходимых согласований с отделами и всеми заинтересованными лицами, чтобы определить их потребности в информации.
Управление маркетинга на предприятии состоит из 4 этапов:
1. Анализ рыночных возможностей - анализ маркетинговой среды фирмы с помощью системы маркетинга информации и маркетингового исследований.
2. Отбор целевых рынков - замеры объемов спроса, потенциала и емкости рынка, сегментирование рынков и отбор целевых сегментов, позиционирование товара на рынке.
. Разработка комплекса маркетинга - разработка товаров, установление цен, продвижение товаров и сбыт.
. Реализация комплекса маркетинга - стратегии, планирование, контроль.
Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. Большинство производителей не продают товары напрямую конечным пользователям; между ними находится целый ряд посредников, выполняющих самые разнообразные функции. В совокупности посредники образуют маркетинговый канал. Актуальность выбранной мной темы очевидна в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования.
Цель дипломной работа описание функциональной системы управления действующим хозяйственным субъектом и рекомендации по совершенствованию данного распределения функций управления на действующем предприятии.
Основными задачами настоящей работы является следующие:
1. Определение функций управления на конкретном производственном предприятии.
2. Влияние функций управления на структуру управления конкретного промышленного предприятия.
. Описание новой структуры управления с использованием рекомендаций на действующем промышленном предприятии.
. Описания распределения функций управления в рекомендуемой структуре.
Для решения предлагаемых задач было изучено предприятие - ателье «Заря», даны рекомендации по совершенствованию официальной структуры предприятия.
.Описание понятий системы управления
Формирование системы управления
Получивший в последнее время немалую популярность метод «просеивания» данных позволяет пользователям оперативно извлекать необходимую им информацию из огромных массивов данных (составляющих то что, можно назвать «складскими запасами» данных). Банки, организации, занимающиеся обслуживанием кредитных карт, телефонные компании, маркетологи, составляющие различные каталоги, и многие другие компании накапливают огромные массивы информации о своих клиентах, причём дело далеко не ограничивается только их адресами. Такого рода «склады» попадают все трансакции клиентов, а также другая информация о потребителях: возраст, состав семьи, доход и прочие демографические данные.
Некоторые обозреватели полагают, что базы данных об имущественном положении клиентов дают компании наиболее существенное конкурентное преимущество.
Компании всё чаще рассматривают свой бизнес с точки зрения цепочки создания ценности. Вместо того чтобы ограничить поле своего зрения своими непосредственными поставщиками, дистрибьюторами и клиентами, они рассматривают всю цепочку поставок, от сырья к деталям и затем промышленным товаром, показывающую, каким образом они поступают к конечному потребителю.
Даже сам термин цепочка поставок, может быть, подвергнут критике за то, что он рассматривает бизнес с точки зрения изготовления и продажи. Было бы лучше использовать термин «цепочка спроса», поскольку он позволяет взглянуть на рынок с точки зрения конъюнктуры и отклика. В данном случае отправной точкой при планировании будет некий сегмент потребительского рынка с его потребностями, на которые компания реагирует путём организации своих ресурсов.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru