Изучаем менеджмент
Политика в ООО «ТД Парфюм Палас» в области совершенствования мотивации труда может быть реализована в нескольких направлениях:
оптимизация системы морального стимулирования труда;
разработка системы нематериального стимулирования труда;
разработка программы профессионального развития и дополнительного обучения; SnapTravel is one of the best shopping bots options out there.
улучшение системы материального стимулирования труда.
С учетом сложившейся организационной культуры и стиля руководства наиболее действенными и приемлемыми для стимулирования работников ООО «ТД Парфюм Палас» являются следующие организационно-административные приемы:
1) Следует разработать систему поощрений: например, награда лучшему работнику месяца (Консультант месяца). При выборе лучшего работника месяца необходимо учитывать показатели личных продаж.
) При найме сотрудника, кроме его оплаты и условий работы, необходимо оговорить обязанности и дисциплинарные взыскания. И если кто-то из сотрудников нарушает установленные правила работы, принять корректирующие меры, независимо от личного отношения руководителя к сотруднику. Последовательность в применении дисциплинарных мер необходима и должна быть одинакова для всех. Важное условие: Необходимо быть последовательным, справедливым и лояльным. Поддерживать в сотрудниках ощущение защищенности от несправедливости. Ведь сотрудник, думающий только о том, как бы его не оштрафовали, или не сделали выговор, не способен принести прибыль предприятию. Необходимо четко определить правила и критерии оценки работы персонала. Сотрудники должны знать, за что их поощряют или наказывают.
) Необходимо определить требования к персоналу, а именно разработать должностную инструкцию для консультантов.
В соответствии с вышеизложенным, я предлагаю систему поощрений и депремирования представленную в таблицах 13 и 14 соответственно.
Таблица 13. Система поощрений консультантов.
Основания для поощрения |
Размер поощрения |
Лучший результат работы |
Премия в размере 30% от оклада |
Перевыполнение показателя продаж предыдущего месяца за каждые 20%(исключением являются месяца: февраль, март, декабрь) |
Премия в размере 10% от оклада |
Отсутствие замечаний по выкладке, состоянию товара, чистоте полок, а также отсутствие опозданий и соответствие требованиям консультанта |
Премия в размере 5% от оклада |
Таблица 14. Система депремирования консультантов.
Основания для взыскания |
Размер взыскания |
за невыполнение показателей, установленных действующей должностной инструкцией |
В соответствии с нарушением, установленным в действующей должностной инструкцией |
за хищение собственности торговой точки |
100% от комиссионной части з\п |
За опоздание и\или несвоевременный уход с рабочего места без уважительной причины |
5% от комиссионной части з\п |
Депремирование за нарушение стандартов качественного обслуживания должно подкрепляться программой контрольных заказов ("Таинственный покупатель", mistery shopping) или другими контрольными мероприятиями по выявлению нарушений.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru