Изучаем менеджмент
Стратегия "концентрированного роста", подразумевается с изменением товара или рынка. Из стратегий, находящихся в этой группе выбираем стратегию "развития продукта", предполагающая решение задачи роста за счёт производства нового продукта, который будет реализовываться на уже освоенном фирмой рынке. В нашем случае производства упаковка с многоцветной печатью. Это перспективная стратегия позволит ЗАО "ГОТЭК" укрепить свои позиции на рынке гофропродукции.
Всё это должно привести к увеличению объёмов продаж и реализации и, как следствие, увеличение и повышение доходов предприятия.
Таким образом, для реализации стратегии развития ЗАО "ГОТЭК" должны быть учтены наличие финансово-материальных ресурсов, ресурсов резерва персонала, к которому, в новых условиях, будут предъявлены требования другого уровня принятия решений, ответственности и подхода к выполнению своих должностных обязанностей. Только при условии наличия этих ресурсов и возможностей персонала можно подходить к реализации перспективных программ всерьёз. Иначе, при отсутствии вышеперечисленных предпосылок, реализация перспективных программ может превратиться в напрасное, непродуктивное расходование финансов, персонала и иных ресурсов ЗАО "ГОТЭК"
До тех пор, пока предприятие не исчерпало возможности для роста в своей отрасли, эта стратегия является эффективной. Предприятие либо улучшает продукт, либо выпускает новый на том же рынке или на другом не изменяя отрасли. Согласно этой стратегии, ЗАО "ГОТЭК" стремится к увеличению объёма продаж, к увеличению доли рынка, к расширению ассортимента продукции.
Используя производственные мощности ЗАО "ГОТЭК", его базовые технологии, производимую им гофропродукцию, а также доступность источника сырья, организовать промышленное производство упаковки с многоцветной печатью для дальнейшего использования его в технологическом процессе предприятия.
Основной целью стратегического планирования ЗАО "ГОТЭК" является: получение прибыли, так же, занять лидирующее позиции на рынке гофропродукции на территории РФ.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru