Изучаем менеджмент
Генеральным директором ООО "Белосток" является Жмайлик В. А.
Руководство высшего звена принимает решение, о системе расчетов с клиентами.
Достоинством данной системы управления является то, что в ее основе лежит функциональное разделение управляющих структур, что позволяет рассредоточить административно-управленческую работу и поручить ее наиболее квалифицированным кадрам. При этом необходимо отметить, что в соответствие с должностными инструкциями функции аппарата управления разделены неточно, некоторые из них дублируются.
Недостатками организационной структуры является: Администратор в соответствие с должностными инструкциями подчиняется одновременно двум руководителям: заместителю директора по сбыту и управляющему мини-отеля, при этом, нет четких границ между функциями самих функциональных руководителей. Это может вызвать дублирование задач, получение противоречивых задач, трудности в определении приоритета поставленных руководителями задач, что снижает результативность инновационной деятельности администратора и затрудняет его работу.
Заместитель директора по снабжению по своим функциональным задачам должен осуществлять контроль за соблюдением качества продовольственных и непродовольственных товаров как поступающих, так и уже хранящихся. Участвовать в формирование ассортимента и рассматривать претензии гостей. При этом в его подчинении нет ни одного технического исполнителя, которому бы он мог поручить соблюдение его инструкции по обеспечению должного уровня качества приобретаемых товаров и услуг сторонних организаций. Данное обстоятельство затрудняет решение таких вопросов как: формирование ассортимента блюд, т.к. анализ спроса не может быть полным без учета неудовлетворенных потребностей гостей, а информацию о неудовлетворенном спросе можно получить только от официантов или администратора, так как они непосредственно общаются с клиентами.
Исходя из рассмотренной организационной структуры, вытекают проблемы осуществления коммуникаций на предприятии:
У администратора отсутствует определенность в том, к кому из руководителей необходимо обращаться с требованиями и предложениями и от кого ждать ответ.
При этом необходимо отметить, что в силу того, что предприятие можно отнести к малым, коммуникации на текущий момент налажены достаточно хорошо. Между руководителями и подчиненными существует достаточно тесная, в том числе неформальная связь, которая практически ликвидирует недостатки организационной структуры. Однако при увеличении штата, а также вследствие естественного обновления коллектива (прием новых сотрудников, увольнение ранее работающих) коммуникации могут существенно ухудшиться.
Выявлено, что по некоторым должностям в штатном расписании не предусмотрено резерва работников в случае планируемого или непланируемого отсутствия работника. А это может нарушить отлаженный процесс предоставления услуг и снизит их качество.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru