Изучаем менеджмент
«Был представлен структурный метод воздействия на сотрудников». В результате этого между сотрудников возник конфликт, результатом которого стало резкое повышение продуктивности и результативности труда. Все сотрудники наблюдали друг за другом и своевременно докладывали руководству о чьих-либо нарушениях. В конце месяца фирма перевыполнила план в несколько раз. А сотрудникам было заявлено, что на основании этого руководство приняло решение не производить увольнений https://lisbi.ru/
Вариант 2 Внутриличностный конфликт
В коллективе прослеживается конфликт рядовых сотрудников (продавцов) и их участившееся опоздание на работу. Менеджер выяснил, что это связано с тем, что недалеко от организации располагается парковочная площадка. Она принадлежит фирме, и поэтому на ней могут оставлять машины только ее сотрудники. Единственная проблема заключалась в том, что фактических мест для парковки было очень мало, и припарковаться могли не все сотрудники. Каждое утро по поводу того, кто будет ставить машину, возникал спор, его последствиями и были частые опоздания сотрудников и их не доброжелание друг к другу. В итоге это привело к снижению эффективности трудовой деятельности.
Был выбран метод «компромисса» Менеджер принял решение, что теперь оставлять свою машину на данной стоянке могут только сотрудники - лидеры по объему личных продаж. Свое решение он довел до сотрудников на общем собрании.
В результате конфликт был исчерпан, а объемы продаж организации значительно выросли.
Вариант 3 Внутриличностный конфликт.
Один из руководителей нашей компании при общении со своими подчиненными использовал строго приказной стиль. Нужно отметить, что все сотрудники отдела - это знающие свое дело, умеющие работать специалисты, но, тем не менее, руководитель не учитывал это.В данном случае наслоение заданий, требование выполнить все сразу и при том срочно, то есть повышенные и необоснованные требования - все это имеет отрицательный характер: нервирует работников, вносит отрицательный климат в отдел, что, безусловно, отбивает желание трудиться и не способствует качественному и продуктивному труду работников.
В условиях существования определенных сложностей при устройстве на работу и в силу своей скромности, сотрудники долгое время не решались высказать претензии своему начальнику. Но такая ситуация продолжаться в скрытой форме бесконечно не могла, и в какой-то момент претензии были частично высказаны.
Ненормальная, накаленная обстановка в отделе, как и следовало ожидать, в итоге привлекла внимание высшего руководства компании. Здесь надо отметить, что сам этот руководитель является хорошим работником и отлично выполняет свою работу, В этой ситуации была сделана попытка организовать откровенный разговор-беседу руководителя и его сотрудников, но, к сожалению, она должного результата не имела. Конечно, определенные улучшения появились, но в полной мере устранить конфликтную ситуацию не удалось. Поэтому для полной нормализации обстановки в отделе сейчас проводятся индивидуальные доверительные беседы с руководителем отдела и с каждым из сотрудников.
Был представлен «внутриличностный метод» воздействия на отдельную личность.
Так же могут произойти конфликты между группами людей, целыми организациями, могут развиваться по линии руководитель - подчиненный или подчиненный - подчиненный; бывают так же и другие конфликты. Но каков бы ни был конфликт не стоит его избегать и надо помнить, что он является своего рода сигналом к действиям, которые должны изменить ситуацию и в результате должны в той или иной степени привести к улучшению работы организации, к ее усовершенствованию в целом.
Рассматривая конфликтные ситуации компании
ООО «ППФ «АМЕТИСТ плюс», мы представили межгрупповой конфликт, который был погашен структурным методом воздействия на сотрудников, так же был представлен внутриличночтный конфликт и мы выбрали метод компромисса, ну и наконец внутриличностный конфликт был выбран внутриличностный метод.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru