Изучаем менеджмент
Аренда офисных помещений (для региональных представителей, торговых агентов)
Утилизация брака и списанного товара
Лицензированные складские помещения для хранения алкогольной продукции
Отдел логистики Компании управляет грузопотоками и оптимизирует их распределение, принимает решения о том, как наиболее выгодно с точки зрения транспортно-экспедиционных расходов и временных затрат доставить груз до потребителя в максимально короткие сроки с минимальными рисками.
Для работы с сетевой розницей была внедрена специальная система:
Отлаженный коммуникационный процесс
Централизованный возврат денежных средств.
Контроль документооборота
Доставка в воскресение
Электронный заказ
Ежемесячный контроль остатков и продаж сетевых клиентов. Оптимизация товарного запаса.
Перспективы и прогнозы развития ключевой розницы в Омске на 2011г:
Оптимизация организационной структуры, эффективности работы и взаимодействия
Оптимизация ассортиментной политики
Поддержание и развитие маркетинговой активности
Возможности стратегического партнерства
Использование возможностей электронного заказа
Возможность предоставления всего комплекса логистических услуг для федеральных сетей (METRO C&C, Лента, Ашан)
Развитие перспективных каналов продаж для компании MARS SF
Использование опыта при работе с сетевыми ритейлерами
Гибкость в принятии решений
Продажи осуществляются командами торговых представителей, сформированных по территориальному и товарному признакам.
Общая численность торгового персонала 402 человека. Это делает компанию крупнейшей на омском рынке дистрибьюторских услуг.
Таблица 1.
Доля ООО «ТД «МультиПрод» на Омском рынке по основным видам продукции
Производитель / торговая марка |
Доля на рынке |
Ригли |
66% |
Пепси, Фрито Лей |
95% |
Данон |
49% |
НМЖК |
74% |
Ван Мелле, Чупа Чупс |
54% |
Red Bull |
75% |
Очаково |
80% |
Сибирский берег |
76% |
«МакКофе» |
75% |
«Вимм-Билль-Данн» |
60% |
Ассортиментный перечень продукции, продаваемой, в настоящий момент включает более 6 500 наименований, что дает возможность компании избежать сезонных спадов, вызванных снижением спроса на отдельные товарные категории.
На сегодняшний день компания обслуживает около 350 торговых точек, более 40 социальных объектов г. Омска (детские сады, больницы, столовые учебных заведений и государственных учреждений). Обширная клиентская база и налаженные отношения с партнерами позволяют компании стабильно развиваться, несмотря на конкуренцию.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru