Изучаем менеджмент
Анализ Конкурентов:
Критерий |
«Фаберлик» |
«Avon» |
«Mary Kay» |
Пробивное действие патрона винтовки мосина. «Oriflame» |
«Charm Cleo Cosmetic» |
1.Объем реализации в год(млн руб) |
613 |
920 |
760 |
980 |
260 |
2. Рекламные надписи (слоганы). |
«Фаберлик» - косметика, необходимая как кислород! |
«Avon» - компания лучше всех понимающая женщину. |
«Мary Кay» - это компания созданная женщиной для женщин, во имя женщины. |
«Oriflame» - забота о вашей красоте! Лучшее от природы, лучшее от науки. |
Клеопатра - женщина любящая и любимая… Женщина с необыкновенным шармом… Вот почему Шарм… Вот почему Клео… |
3. Выставка товара в магазине. |
Продукция предоставлена в каталогах |
Ежемесячно обновляемые каталоги. |
Каталоги. |
Продукция предоставлена в каталогах. |
Продукция компании продается в магазинах и Интернет-магазинах. |
4. Качества компании (отличительные характеристики) |
«Фаберлик» - первая и единственная компания на рынке косметической продукции, благодаря которой всего лишь 11 лет назад появилось новое понятие в косметологии - Кислородная косметика. |
«Avon» гарантирует100% качество своей продукции и принимает товар обратно со 100% возмещением потраченных покупателем средств, в случае, если он остался недоволен покупкой по тем или иным причинам. |
«Мary Кay» одна из первых прекратила использовать слюду в упаковке парфюмерии, потому что утилизация слюды - самое вредное и токсичное производство. Компания «Мэри Кэй» не проводит тестирование продукции на животных и является одной из крупнейших косметических компаний, подписавших меморандум Коалиции потребительской информации. |
«Oriflame» - косметическая компания, которая продает высококачественные, натуральные средства по уходу за кожей и декоративную косметику через независимых консультантов, без привлечения розничной торговли. |
Совместной исследовательской работой научных сотрудников лаборатории и практикующих в салоне специалистов были разработаны системы деликатного и интенсивного ухода за кожей и волосами. В рецептуры были введены бесценные дары Кубани - марочные вина, коньяк, соки дыни, томата, огурца, абрикоса, красной смородины… |
5. Ассортимент. |
В ассортименте продукции «Фаберлик» около 400 наименований, которые представлены во всех категориях косметики: уход за кожей лица и тела, декоративная косметика, парфюмерия, мужская косметика. |
На российском рынке «Avon» предлагает более 300 новинок, представленных наименованиями декоративной косметики, парфюмерии и средств по уходу за кожей лица, тела и волосами |
Ассортимент, включает более 200 наименований продукции в 7 категориях. Среди них солнцезащитные средства и средства для ухода за кожей, которые классифицируются как лекарственные препараты, средства по уходу за кожей, парфюмерия и косметика. |
«Oriflame» предлагает широкий спектр высококачественных средств по уходу за кожей лица, парфюмерии, декоративной косметики, средств по уходу за телом и волосами.(более 500 наименований) |
Ассортимент продукции, выпускаемой "Шарм Клео Косметик" превышает 100 наименований. Это не просто самостоятельные средства, а программы, обеспечивающие полный необходимый уход за кожей различных типов. |
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru