Изучаем менеджмент
Приложение 2
Определение и основные обязанности
HR
-менеджера
HR-менеджер или менеджер по персоналу (HR - human resources, в переводе с английского означает "человеческие ресурсы").
Вместе с руководством фирмы HR-менеджер должен:
формулировать цели и задачи компании, доводить их до сотрудников и проводить мероприятия, которые способствовали бы укреплению внутренней культуры и корпоративного духа компании;
подбирать кандидатов на вакантные должности;
формулировать и согласовывать с руководством требования к кандидатам для поступления на работу;
проводить предварительный отбор кандидатов (по резюме, с помощью собеседований или психологических тестов);
способствовать росту профессионального уровня штатных работников фирмы путем разработки и проведения аттестаций, тренингов и учебных программ.
HR-менеджер должен:
обладать высокими коммуникативными навыками;
обладать способностью слушать, уметь четко и ясно формулировать свои мысли и доводы;
обладать интуицией и проницательностью;
обладать знанием психологии;
обладать управленческими способностями;
быть способным, если это потребуется применить жесткость и непримиримость.
Профессиональный базис для HR-менеджеров - это женщины, имеющие опыт секретарской или офисной работы, психологи, люди с техническим образованием и бывшие военные.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru