Изучаем менеджмент
5. Разработать план мероприятий по повышению качества и конкурентоспособности выпускаемой продукции, где предусмотрена разработка документации по внедрению системы менеджмента качества по ИСО 9001 версии 2001г.
6. Разработать мероприятия по экономии электроэнергии, сырья и материалов, теплоэнергии на 2010 год.
7. На данном этапе функционирования предприятия основной проблемой является приобретение более нового, производительного оборудования, приобретение качественного сырья и материалов для избегания затрат на производство брака, внедрение в производство новые достижения в развитии техники и технологий, а также поиск и освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Стратегическое планирование представляется единственным способом формального прогнозирования будущих проблем и возможностей. Оно обеспечивает высшему руководству средство создания плана на длительный срок. Стратегическое планирование дает также основу для принятия решения. Знание того, чего организация хочет достичь, помогает уточнить наиболее подходящие пути действий. Формальное планирование способствует снижению риска при принятии решения. Принимая обоснованные и систематизированные плановые решения, руководство снижает риск принятия неправильного решения из-за ошибочной или недостоверной информации о возможностях предприятия или о внешней ситуации. Планирование, поскольку оно служит для формулирования установленных целей, помогает создать единство общей цели внутри организации. Сегодня в промышленности стратегическое планирование становится скорее правилом, чем исключением. Результаты исследования позволяют сделать вывод о недостаточности мер по полновесной адаптации новых сотрудников в большей части организаций города. До сих пор не существует четкого представления о том, какое именно подразделение организации должно быть задействовано в процессе адаптации. К тому же, недостаточно разработаны критерии определения эффективности адаптации, так же, как и сами ее этапы.
В ходе курсовой работы проанализирована действующая на предприятии общая корпоративная стратегия, которая используется на ОАО «Ливгидромаш».
На ОАО «Ливгидромаш» для выполнения целей и миссии предприятия используется общая корпоративная стратегия.
Реализация данной стратегии может вызвать снижение негативных трудовых показателей за счет формирования корпоративной трудовой культуры.
Проведенное исследование позволяет сформулировать несколько основных рекомендаций:
1. Необходимо тщательно определять цели, миссию, потребности предприятия;
2. Для правильного выбора стратегии очень важно учесть внутреннюю и внешнюю среду предприятия;
3. Необходимо тщательно изучить преимущества и недостатки каждой из стратегий и соотнести их со специфическими потребностями организации;
4. Приобретать более новое, производительное оборудование, качественное сырьё и материалы для избегания затрат на производство брака.
5. Внедрять в производство новые достижения в развитии техники и технологий.
6. Поиск и освоение новых рынков сбыта выпускаемой продукции.
В перспективе наше предприятие планирует использовать стратегию развития рынка, увеличить объем продаж имеющихся товаров на существующих рынках, что в конечном итоге будет способствовать развитию производства.
ПРИЛОЖЕНИЕ
Приложение А
Приложение Б
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru