Изучаем менеджмент
Для анализа динамики экономических показателей работы
ООО «ТД Парфюм Палас», воспользуемся данными, которые приведены в таблице 6.
Таблица 6. Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «ТД Парфюм Палас» за 2007-2008 гг. (тыс. руб.)
Показатели |
Ед. изм. |
Сумма |
Темп роста, % |
Отклонение в сумме (+/-) | |
2007 |
2008 |
2008к 2007 |
2008 к 2007 | ||
1. Выручка от реализации товаров и услуг (без НДС) |
тыс. руб. |
36225 |
49521,6 |
136,7 |
+13296,6 |
2.Себестоимость реализованной продукции и услуг |
тыс. руб. |
33324,4 |
43231,7 |
129,7 |
+9907,3 |
3. Затраты на 1 руб. выручки |
% |
92,0 |
87,3 |
94,9 |
-5,1 |
4. Рентабельность продаж |
% |
6,2 |
10,7 |
--- |
+4,5 |
5. Чистая прибыль |
тыс. руб. |
1403,4 |
3485,8 |
248,4 |
+2082,4 |
6. Фондоотдача |
% |
7,21 |
8,68 |
120,4 |
+1,47 |
7. Фондоемкость |
% |
0,14 |
0,12 |
85,7 |
-0,02 |
8. Среднегодовая численность работников |
чел. |
18 |
24 |
133,3 |
+6 |
9. Производительность труда |
тыс. руб. / чел. |
2012,5 |
2063,4 |
102,5 |
+50,9 |
Как видим из приведенных данных, за анализируемый период практически все показатели деятельности предприятия улучшились, ООО «ТД Парфюм Палас» наращивало объемы реализации продукции.
В 2008 г. по сравнению с 2007 г. выручка увеличилась - на 13296,6 тыс. руб. (т.е. на 36,7%). Это связано с расширением ассортиментного ряда (выпуском 5 новинок), с налаживанием более тесных и продуктивных связей как со старыми партнерами, так и с привлечением новых, увеличение числа мест сбыта.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru