Изучаем менеджмент
Принципы необходимые для модели гармонизации интересов и персонала, общества и личности в ООО «Рекламное агентство «Самарово» выглядит следующим образом.
Первый принцип - уважение к человеку, его правам и достоинству. Согласно этому принципу кампания осуществляет следующие мероприятия:
помогает развить свои творческие способности и эффективно их использовать;
оплачивает труд сотрудников и обеспечивает их служебное продвижение в зависимости от их вклада в общее дело;
обеспечивает установление двухсторонних контактов между руководителем и подчиненным.
Второй принцип - предоставление услуг потребителю, отвечающих самым высоким требованиям. Для этого фирма осуществляет:
исследование потребностей клиентов агентства и их прогнозирование.
Третий принцип - высокое качество - основное условие деятельности. Для этого фирма стремится делать всё, чтобы:
занимать ведущие позиции в новых тенденциях медиа бизнеса;
производить качественную рекламную продукцию при одновременном снижении затрат.
Четвертый принцип - руководитель должен быть эффективным организатором (т.е. он должен уметь вовлечь каждого сотрудника в общий трудовой процесс). Для этого руководитель должен:
обеспечить руководство, стимулирующее сотрудников выполнять задачи на самом высоком уровне;
часто встречаться со своими сотрудниками;
иметь мужество подвергать сомнению принятые решения, чётко представлять потребности фирмы и её структурных подразделений.
Пятый принцип - выполнение обязательств перед акционерами. С этой целью фирма осуществляет:
бережное отношение к собственности;
обеспечение получения значительной прибыли на вложенный капитал;
использование резервов, обеспечивающих увеличение прибыли.
Шестой принцип - частые взаимоотношения с поставщиками работ и услуг. Для этого фирма осуществляет следующее:
выбор поставщиков с учётом качества их работ и услуг, надежности и ценовой конкуренции.
В рекламном агентстве «Самарово» за счёт выполнения всех этих принципов существует гармония и реализуется третий тип закона композиции и пропорциональности.
Все права принадлежат - www.learnmanage.ru