Меню сайта


Управление коммерческими издержками во внешнеторговой компании на примере Транс Обувь Торг

Любая компания в своей деятельности стремится минимизировать свои издержки. И от степени умения управления ими будет зависеть будущее развитие компании.

Теперь менеджеры уже не сомневаются, что огромное значение имеет процесс снижения издержек производства, позволяющий выпускать более дешевую конкурентоспособную продукцию, при неизменных затратах увеличивать размеры производства, получать большую прибыль, увеличивать скорость оборачиваемости основных средств и т.д.

Затраты играют большую роль в деятельности организации. От величины затрат зависит финансовый результат от продажи готовой продукции, выполнения работ, услуг. Ведь финансовый результат определяют как разницу между выручкой от продажи продукции без вычетов, предусмотренных законодательством и затратами на ее производство и реализацию. Так как затраты, связанные с производством и продажей продукции, оказывают непосредственное влияние на себестоимость. Перечень затрат строго регламентирован. С этих позиций тема данной дипломной работы является актуальной.

При решении вопроса о минимизации издержек производства российским предприятиям следует учитывать и перенимать опыт зарубежных фирм.

Управление издержками предприятия является центральной частью финансового управления, так как оно имеет дело с фундаментальной предпосылкой любого жизнеспособного бизнеса - рентабельностью производимой продукции. Управление издержками необходимо осуществлять для максимального извлечения прибыли.

Как известно, издержки - это любые расходы, произведенные компанией в ходе своей деятельности. Управление ими включает в себя применение систематического подхода для определения реальных издержек; понимание причины их возникновения; принятие мер для улучшения структуры издержек предприятия на основе анализа и снижения себестоимости, а также внедрения верной стратегической политики; отслеживание возможностей для экономии средств.

В повседневной деятельности многих российских предприятий указанные процессы часто происходят, но не носят осмысленного и целенаправленного характера. Однако именно системный подход, включающий анализ и измерение издержек позволит правильно понимать и оценивать эффективность деятельности, причем не только общую эффективность предприятия; но также эффективность отдельной продукции или ассортимента, эффективность принятия решений руководством.

Основной целью данной работы являлось исследование специфики управления издержками во внешнеторговой организации и разработка рекомендаций фирме по дальнейшей ее деятельности.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

· анализ мирового рынка обуви;

· обзор китайского рынка как лидера отрасли;

· обзор отечественного рынка;

· оптимизация схем доставки товара как способ снижения коммерческих издержек фирмы.

Теоретической базой работы явились труды отечественных и зарубежных участников по исследуемой проблеме, статьи из периодических изданий, ресурсы Интернета, данные по компании ООО "Транс Обувь Торг".

Анализ мирового рынка обуви